Моей племяннице через две недели исполнится 14.
И у неё любовь.
Прям любовь. Прям Любовь-Любовь.
Страничка в ВКонтакте - вырви глаз. И мы, конечно, всей семьёй, как нормальная поддержка и участие, ржём и уссыкаемся, пересылая друг другу её статусы и записи.

И мама, проржавшись, мне тут так серьёзно: "А сама-то какая была?". А ведь была и такая! Слава Богу, Интернеты у меня появились, когда мне было 15, ВКонтакте, когда мне было 16. И в промежутке с 15 до 16, когда я закончила школу, я ночами вообще не вылезала из чата. Но я при этом практически на отлично училась, была активисткой всего, что не приколочено, играла в ЧГК, записывала вокал в студии, бабахала на пианинке, скакала по репетиторам, писала сценарии на все школьные шабаши, читала книжки, у меня ещё и мальчик сурьёзный появился в 16 (и отношения были прям на годы потом) и прочая, прочая, прочая (по моему, сейчас я деградировала - прим. авт.). И я как-то жила мечтой, знала, что рассчитывать не на кого, что кроме меня никто ничего не сделает, и чёта пыжилась, мякалась. А тут? Ну ничего же не надо.
Нет, я не хаю как бабка и не брюзжу на нынешнее поколение. Я к сожалению констатирую факт.
Когда я провожу мастер-классы по эффективной подготовке к экзаменам, я освещаю снижение результатов за последние годы. И каждый раз подчёркиваю, что "это не школьники стали глупее, это экзамен и его условия меняются". Но стали же глупее, ну стали. Ограниченнее. Нет, не все. Видя на очередном интеллектуальном соревновании школьную команду, играющую наравне/лучше нас (это, конечно, несложно, но всё-таки), я очень радуюсь, честно. Я как человек неравнодушный ко всему этому, очень горда, что есть ещё порох в пороховницах (тут шутка про ягоды в ягодицах - ВЦ).