отношения между нами вряд ли кто-то называл раем,
мы отпустились, предварительно замотав наши сердца в бинты.
а я как обычно думаю, что воздух, который я так жадно глотаю,
где-нибудь по дороге домой медленно выдыхаешь ты.


Мне всё кажется, что дверь откроется, и Ты зайдёшь. Тихими шагами пройдёшь на мою маленькую тёплую кухню, сядешь на уютный диван у окна и будешь смотреть на меня своим нежным внимательным взглядом. Или обнимешь меня сзади, пока я стою у плиты, усталая, пахнущая жареным луком, уткнёшься носом в шею и будешь нюхать мои волосы. Я знаю, что Ты не придёшь.

Мне всё кажется, что вот-вот отопрёшь мою дверь своим ключом и скажешь своим ровным поставленным голосом "Здравствуй, девочка моя", поцелуешь в щёку и спросишь "Что у Нас сегодня на ужин?". Я знаю, что Ты не придешь.

Мне всё кажется, что однажды утром я проснусь от Твоего поцелуя или дыхания. От ощущения того, что Ты смотришь, как я сплю. Дурацкая привычка, но у самой такая же. Я знаю, что Ты не придёшь.

Мне всё кажется, что субботним вечером, напившись коктейлей и нахохотавшись в голос в шумном баре на Невском, Мы, взявшись за руки, поедем домой Вместе. Я знаю, что Ты не придёшь.

Мне всё кажется, что где-то Наш маховик застрял и вот-вот, вот-вот, слышишь, он пойдёт вперёд снова, немного сдав назад и забрав в Будущее нас с Тобой Вместе. Я знаю, что Ты не придёшь.

Мне всё кажется, что вся моя жизнь - какая-то плохая иллюзия, недоработанная демоверсия или матвеевский черновой вариант. Последний всё больше кажется мне очвидным. Когда-нибудь я решу дожить эту жизнь так, наплевав на всё, будто у меня будет возможность переписать всё сначала, без помарок, клякс и исправлений. Чисто, аккуратно, почерком как из детских прописей. Но самое главное, что есть сейчас - это твёрдая уверенность в одном: я знаю, знаю, что Ты не придёшь.
Я продолжаю ждать пустоту.

ты опять не придешь, я опять промолчу, словно все так и надо.
будут ветер и дождь, и погасят свечу злым дыханием ада.
будут ветер и дождь, я закрою окно, не умру, не заплачу.
ты опять не придешь, я опять промолчу, ну а как же иначе?

я закрою окно, в доме выключу свет, и подумаю: может
я не лучше других, и мой сумрачный вид никого не тревожит.
и армстронговский джаз заглушит все звонки, я тебя не услышу.
ты опять не придешь, мы опять далеки, ночь шагает по крышам.